?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа с парианом

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с маленькими деталями. А у меня с точностью наоборот... Хм... Все мелкие детали вынимаются у меня без проблем, буквально выпрыгивают, а вот самыыые крупные.......это какой -то ужас, торс я отливала по 4-5 раз... Просто намучилась до невозможности.... Стоит отлить стенку толще и все...она прилипает к форме и вся деталь рвется...местами вынимается , местаминикак. причем и сохла -то целый день...весь день я ждала и проверяла переодически. Если делать тонкую стенку, это сто процентов поведет при обжиге, уже испытано, не раз. Я не говорю о толстенной стенке, неет! Совершенно нормальная. Причем летом я отливала его и все прекрасно вынималось с такими стенками, сейчас зимой - никак. 
Не могу понять в чем причина. Тот же гипс, тот же фарфор, причем даже детали меньше "летних". А он мне как назло такое выдает.  Что я делаю не так? Может дело в неправильно высушенных формах? Летом они сушились естественным путем, сейчас формы другие,  и отопление...может дело в этом. Просто не знаю что и думать. Формы жалко, порчу их напрочь. Да и себя тоже, времени и нервов))) Тот, что посерединке, беленький - это париан.






Comments

triffonyartwork
Dec. 14th, 2012 05:22 am (UTC)
Настя, подскажи, а вот если к отлитой голове прилепить лепные уши, будут видны швы? Хочу свою кошку из париана!))
panther_anch
Dec. 14th, 2012 05:33 am (UTC)
Таня, тут не могу дать 100% гарантии на счет швов, но у меня ни одного не было видно при долепливании. Я долепливала пальцы, когда они ломались. Еще шликером залепливала трещины, и даже склеивала половинки от плеча. Вроде все чисто. Единственное в некоторых местах есть такие прозрачные полоски, но они не трещины, а именно как прожилки прозрачные. Это как раз в тех местах, где были огромные долепливания. Но они не особо видны, я их только под увеличительным стеклом от лампы увидела)
tomamo_ta
Dec. 14th, 2012 06:45 am (UTC)
Если очень аккуратно примазать все, то швов не будет видно. Вообще париан в этом плане хорош, я тоже пальчики "примазывала" и другие неровности