?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа с парианом

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с маленькими деталями. А у меня с точностью наоборот... Хм... Все мелкие детали вынимаются у меня без проблем, буквально выпрыгивают, а вот самыыые крупные.......это какой -то ужас, торс я отливала по 4-5 раз... Просто намучилась до невозможности.... Стоит отлить стенку толще и все...она прилипает к форме и вся деталь рвется...местами вынимается , местаминикак. причем и сохла -то целый день...весь день я ждала и проверяла переодически. Если делать тонкую стенку, это сто процентов поведет при обжиге, уже испытано, не раз. Я не говорю о толстенной стенке, неет! Совершенно нормальная. Причем летом я отливала его и все прекрасно вынималось с такими стенками, сейчас зимой - никак. 
Не могу понять в чем причина. Тот же гипс, тот же фарфор, причем даже детали меньше "летних". А он мне как назло такое выдает.  Что я делаю не так? Может дело в неправильно высушенных формах? Летом они сушились естественным путем, сейчас формы другие,  и отопление...может дело в этом. Просто не знаю что и думать. Формы жалко, порчу их напрочь. Да и себя тоже, времени и нервов))) Тот, что посерединке, беленький - это париан.






Comments

tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 08:11 pm (UTC)
Да, все верно)))