?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа с парианом

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с маленькими деталями. А у меня с точностью наоборот... Хм... Все мелкие детали вынимаются у меня без проблем, буквально выпрыгивают, а вот самыыые крупные.......это какой -то ужас, торс я отливала по 4-5 раз... Просто намучилась до невозможности.... Стоит отлить стенку толще и все...она прилипает к форме и вся деталь рвется...местами вынимается , местаминикак. причем и сохла -то целый день...весь день я ждала и проверяла переодически. Если делать тонкую стенку, это сто процентов поведет при обжиге, уже испытано, не раз. Я не говорю о толстенной стенке, неет! Совершенно нормальная. Причем летом я отливала его и все прекрасно вынималось с такими стенками, сейчас зимой - никак. 
Не могу понять в чем причина. Тот же гипс, тот же фарфор, причем даже детали меньше "летних". А он мне как назло такое выдает.  Что я делаю не так? Может дело в неправильно высушенных формах? Летом они сушились естественным путем, сейчас формы другие,  и отопление...может дело в этом. Просто не знаю что и думать. Формы жалко, порчу их напрочь. Да и себя тоже, времени и нервов))) Тот, что посерединке, беленький - это париан.






Comments

zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 07:59 pm (UTC)
О! Спасибо большое! Тогда отлично, тогда на утиле как раз ее там и закуплю и дома перед высоким буду закладывать. На утиле-то она и не нужна, как я поняла.
Туго и не получится. Через дырки в шарнироприемниках хоть как уложить. Слушай, прости пожалуйста, это огромная наглость - только подружились, а я сразу достаю вопросами)) но если не трудно, скажи ты на какой температуре утиль делаешь? А то показания расходятся. Кто 700, кто 900 говорит.
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 08:06 pm (UTC)
Все нормально с вопросами))) если что спрашивай) Утиль правильно и на 700 и на 900))) Я на 720 делаю, чем меньше Т утиля, тем шлифовать легче, но на 900 тоже нормально шлифовать, но тогда детали уже более плотные смотря как кому удобнее, некоторым лучше, чтоб повыше была Т утиля и плотнее детали, а мне нравится на 700) так что надо пробовать
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 08:09 pm (UTC)
Спасибо большое! Все прояснилось!))) Значит если шлифовка меня в принципе устраивает, и хочется чтобы было покрепче чтобы при запихивании ваты не сломать, то можно сделать 900. Точнее на 880, что-то я слышала, что в ЛК малость выше температура, чем заявлено. Отлично!
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 08:11 pm (UTC)
Да, все верно)))