?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа с парианом

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с маленькими деталями. А у меня с точностью наоборот... Хм... Все мелкие детали вынимаются у меня без проблем, буквально выпрыгивают, а вот самыыые крупные.......это какой -то ужас, торс я отливала по 4-5 раз... Просто намучилась до невозможности.... Стоит отлить стенку толще и все...она прилипает к форме и вся деталь рвется...местами вынимается , местаминикак. причем и сохла -то целый день...весь день я ждала и проверяла переодически. Если делать тонкую стенку, это сто процентов поведет при обжиге, уже испытано, не раз. Я не говорю о толстенной стенке, неет! Совершенно нормальная. Причем летом я отливала его и все прекрасно вынималось с такими стенками, сейчас зимой - никак. 
Не могу понять в чем причина. Тот же гипс, тот же фарфор, причем даже детали меньше "летних". А он мне как назло такое выдает.  Что я делаю не так? Может дело в неправильно высушенных формах? Летом они сушились естественным путем, сейчас формы другие,  и отопление...может дело в этом. Просто не знаю что и думать. Формы жалко, порчу их напрочь. Да и себя тоже, времени и нервов))) Тот, что посерединке, беленький - это париан.






Comments

tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 07:27 pm (UTC)
Да, давай на ты конечно)))А у тебя это тоже париан? Тонкая...я даже не знаю, ну ок. 1мм или 1,5, вот навскидку не скажу. у меня вообще и толще детали вело. и даже с ватой... в принципе это проблема толькл груди, грудь ведет, остальные детали нет. И не запихивай вату в бедра, это незачем совсем... грудь, ну и торс может быть. а в небольших деталях от ваты и треснуть может
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 07:45 pm (UTC)
Ага, Париан. Шликер готовый у куклобазы заказала и юзаю его. Сравнивать не с чем конечно.
1-1.5 это правда кажется мало. Я всех трясла, сколько нужно, мне говорили 2.5, а лучше 3. Ну где же их взять)))))
Да они-то и тонкие у меня и большие. ММ такая, они реально больше чем в среднем. Значит может вообще треснуть... Спасибо, не знала. На самом деле мне наверное можно не пугаться - там же шарнироприемники и засунуть будет сложно, так что думаю скорее будет так нетуго, что ни жарко ни холодно.
Слушай, а где эту вату взять?))) Мне еще рано, но я решила, что надо самой купить чтобы дома медленно ее с чувство и расстановкой заложить перед высоким. Она вообще как называется? Каолиновая вата, или это вообще не то?
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 07:55 pm (UTC)
А вата в хорсе есть по-моему, точнее в лабкерамике, ну та, что при хорсе, да вата каолиновая называется. не, треснет, если туго эту вату напихать, так что не сильно плотно укладывай
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 07:59 pm (UTC)
О! Спасибо большое! Тогда отлично, тогда на утиле как раз ее там и закуплю и дома перед высоким буду закладывать. На утиле-то она и не нужна, как я поняла.
Туго и не получится. Через дырки в шарнироприемниках хоть как уложить. Слушай, прости пожалуйста, это огромная наглость - только подружились, а я сразу достаю вопросами)) но если не трудно, скажи ты на какой температуре утиль делаешь? А то показания расходятся. Кто 700, кто 900 говорит.
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 08:06 pm (UTC)
Все нормально с вопросами))) если что спрашивай) Утиль правильно и на 700 и на 900))) Я на 720 делаю, чем меньше Т утиля, тем шлифовать легче, но на 900 тоже нормально шлифовать, но тогда детали уже более плотные смотря как кому удобнее, некоторым лучше, чтоб повыше была Т утиля и плотнее детали, а мне нравится на 700) так что надо пробовать
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 08:09 pm (UTC)
Спасибо большое! Все прояснилось!))) Значит если шлифовка меня в принципе устраивает, и хочется чтобы было покрепче чтобы при запихивании ваты не сломать, то можно сделать 900. Точнее на 880, что-то я слышала, что в ЛК малость выше температура, чем заявлено. Отлично!
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 08:11 pm (UTC)
Да, все верно)))
elena_aki
Dec. 14th, 2012 12:02 pm (UTC)
Я тут ваты пепепихала видимо и у меня треснула грудь у мужика! А она необожжённая больше моего кулака. Трещит только от того, что вата набита слишком плотно. Тут важно баланс чувствовать.
Я в бёдра пихаю вату, но маше это не нужно по той причине, что шарнироприёмники с двух сторон , есть "рёбра, так называемые, с которыми деталь не должно вести.
tomamo_ta
Dec. 14th, 2012 03:00 pm (UTC)
Ой, как жалко грудь!!! Переделывать теперь надо... подумать только...с кулак...
Не думала, что и в бедра надо вату... Ну просто он у тебя все таки Мужчина, у него все больше
elena_aki
Dec. 14th, 2012 04:39 pm (UTC)
Да переделала уже..да, он огромный, по сравнению с девами.