?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа с парианом

Париан замечательный кукольный фарфор. Сияние у него  прекрасное))) из всех белых. И после обжига он великолепен, практически не дает брака в виде пузырей и прыщей, и прочих сюрпризов. Это очень радует) Но в работе, в процессе отливания  .....уххххх). Местами я чуть не плакала). Настя в одном из своих постов писАла, что у нее проблемы именно с маленькими деталями. А у меня с точностью наоборот... Хм... Все мелкие детали вынимаются у меня без проблем, буквально выпрыгивают, а вот самыыые крупные.......это какой -то ужас, торс я отливала по 4-5 раз... Просто намучилась до невозможности.... Стоит отлить стенку толще и все...она прилипает к форме и вся деталь рвется...местами вынимается , местаминикак. причем и сохла -то целый день...весь день я ждала и проверяла переодически. Если делать тонкую стенку, это сто процентов поведет при обжиге, уже испытано, не раз. Я не говорю о толстенной стенке, неет! Совершенно нормальная. Причем летом я отливала его и все прекрасно вынималось с такими стенками, сейчас зимой - никак. 
Не могу понять в чем причина. Тот же гипс, тот же фарфор, причем даже детали меньше "летних". А он мне как назло такое выдает.  Что я делаю не так? Может дело в неправильно высушенных формах? Летом они сушились естественным путем, сейчас формы другие,  и отопление...может дело в этом. Просто не знаю что и думать. Формы жалко, порчу их напрочь. Да и себя тоже, времени и нервов))) Тот, что посерединке, беленький - это париан.






Comments

( 33 comments — Leave a comment )
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
У меня та же фигня! Тонкие отлично получаются и даже толщина отличная, а большие детали если хорошей толщины, то маалекий кусочек будто прилипает к форме и все рвется. Даже если сохли день. Если толщину поменьше, то все нормально.
А вот когда ты говоришь (можно на "ты"?) что тонкую обязательно поведет, это про сколько миллиметров речь? Это прямо теперь для меня жизненно важный вопрос. На фото кажется тонко, но все же отлично, хотя на фото много чего кажется))).
tomamo_ta
Dec. 13th, 2012 07:27 pm (UTC)
Да, давай на ты конечно)))А у тебя это тоже париан? Тонкая...я даже не знаю, ну ок. 1мм или 1,5, вот навскидку не скажу. у меня вообще и толще детали вело. и даже с ватой... в принципе это проблема толькл груди, грудь ведет, остальные детали нет. И не запихивай вату в бедра, это незачем совсем... грудь, ну и торс может быть. а в небольших деталях от ваты и треснуть может
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 13th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 13th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 13th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 13th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 13th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 13th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Dec. 14th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 14th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_aki - Dec. 14th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
triffonyartwork
Dec. 13th, 2012 08:17 pm (UTC)
Ваша тема как раз попала под мои опыты с парианом)) У меня таже самая проблема, отвратительно достается из форм, я бы даже сказала что совсем не достается...Из всей куклы удалось извлечь только попу и предплечья. Толщина стенок там как раз была небольшой. Про кисти я вообще молчу, как их отливать и доставать?...Тоже очень интересно узнать как с ним справиться:)
devichie
Dec. 13th, 2012 08:47 pm (UTC)
Рита Цветкова по-моему работала с ним, спросите коллективно, и от моего имени (на будущее) тоже, я на париан заглядывалась тоже :)
а еще по-моему Ия его любит. или наоброт kenig_artdoll его любит, забыла... кароче, кто-то с ним как-то справлялся, надо почитать
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 13th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 13th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - triffonyartwork - Dec. 14th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
panther_anch
Dec. 14th, 2012 03:00 am (UTC)
От прилипания спасает очень толстая форма) Чем толще, тем менее влажной она будет при впитывании воды из шликера. Поэтому на большие детали надо делать очень толстые формы.
Меня это спасло от залипания, в том числе и глины.
А вот как бороться с трещина в отливке, когда еще из формы не достается, тк сырая, не знаю(
triffonyartwork
Dec. 14th, 2012 05:22 am (UTC)
Настя, подскажи, а вот если к отлитой голове прилепить лепные уши, будут видны швы? Хочу свою кошку из париана!))
(no subject) - panther_anch - Dec. 14th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 14th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 14th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
iya_deis
Dec. 14th, 2012 05:24 am (UTC)
Тома, а ты электролиты добавляешь? у меня было что-то похожее, когда я их добавляла. Без них еще терпимо - крупные детали почти без проблем. У меня белоснежка из париана. И еще я формы сбрызгиваю водой перед отливкой, в сухие никогда не лью.
А какие у тебя вкусненькие образцы!))
tomamo_ta
Dec. 14th, 2012 06:47 am (UTC)
Ия, я как раз и поумала про электролит! Да, я добавляла. Может и правда , дело в этом. У меня просто без него в мелкие формы не заливается фарфор. Наверное надо попробовать мелкие с ним, а крупные все таки без электролита. Спасибо!!!
(no subject) - kenig_artdoll - Dec. 14th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomamo_ta - Dec. 14th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - triffonyartwork - Dec. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
angelaan
Dec. 14th, 2012 11:01 am (UTC)
Тома, мне советовали мелкие детали лить через шприц (но я сама ещё с фарфором не работала)
tomamo_ta
Dec. 14th, 2012 12:02 pm (UTC)
Спасибо! Это интересно))) Но у меня как раз с мелкими и проблем-то нет))) А вот попа не вынимается с формы. Будем бороться)))
elena_aki
Dec. 14th, 2012 12:08 pm (UTC)
Тушка красиваяяя)Это новая, да?
tomamo_ta
Dec. 14th, 2012 03:01 pm (UTC)
Лен, да, это тушка Ронетт, новая
gronata
Dec. 15th, 2012 07:51 pm (UTC)
Да, Тома, сколько ж терпения надо. Держись! Зато красота какая получается. Любуюсь тушкой )))
tomamo_ta
Dec. 16th, 2012 10:12 am (UTC)
Да, Наташ, и не говори! терпения и выдержки... И это только про отливку) а как обжиги начинаютсяяя....уууууу))))))) Да, тушка новая, та что у Ронетт)
enforest
Apr. 23rd, 2015 01:58 pm (UTC)
Добрый день!
Я совсем новечок в работе с фарфором, но вот приобрела париан и приготовилась к многоболи ^^
Не могли бы Вы присвятить меня немного в том, как изготавливать литьевой шликер из лепной массы париан? Я боюсь промахнуться с влажностью. Заранее спасибо!
( 33 comments — Leave a comment )